Отзывы



________________________________________________________________________________________________

Сергей Васильев    Отправлено 28.03.2019, 20:56
Спасибо Елене Владимировне Булай за то, что смогла "понять" нашу бабушку (82 года) и назначить правильное лечение. Eще бы решить вопрос очередей в кассу в часы пик...
_______________________________________________________________________________________________


viper88    Отправлено 29.03.2019, 18:21
медэкперт московский хорошие врачи только почему нет медкомиссий.
________________________________________________________________________________________________


Никита    Отправлено 30.03.2019, 22:33
Сегодня были у врача-уролога на пражской с 5 летним сыном. Врач вел себя крайне грубо,общался с ребенком в приказном тоне,как в военкомате.Ребенок до сих пор в шоковом состоянии,хотели поехать к другому врачу, на отрез отказался ехать из-за образовавшего страха( до этого никогда не было проблем с походом к врачам,даже на плановые прививки).Родители будьте внимательны при выборе врача в данной клинике.

Ответ на отзыв
Администрация клиники очень сожалеет о негативном опыте общения Вашего пятилетнего сына с врачом-урологом клиники "Медэксперт на Пражской". К сожалению, ввиду того, что прием ведут два врача уролога, установить, кто конкретно из врачей не совсем корректно общался с ребёнком, не представлялось возможным. Тем не менее, с каждым из врачей урологов была проведена беседа, сделаны предупреждения и даны рекомендации по общению с детьми младшего возраста. С тем, чтобы реакция администрация была адресной и точной, убедительная просьба сообщать конкретные данные о медицинском работнике, действия которого вызывают неудовлетворенность качеством обслуживания и в чем конкретно выразились ненадлежащие действия сотрудника медцентра. Надеемся на взаимопонимание.

Администрация
________________________________________________________________________________________________


Ирина    Отправлено 08.04.2019, 11:06
У меня трое детей. Уже много лет наблюдаемся у прекрасного специалиста, очень чуткого и внимательног. Хочу выразить огромную благодарность и сказать спасибо Заикиной Оксане Анатольевне.
_________________________________________________________________________________________________


Наталья    Отправлено 16.04.2019, 12:02
Хочу выразить благодарность замечательному акушеру-гинекологу Дембовецкой Наталье Владиславовне. Наблюдаюсь у нее с 2009 года, это прекрасный специалист, выручала и спасала много раз, замечательный человек. Всегда поможет, всё четко расскажет и объяснит, и конечно даст правильные рекомендации и лечение. Спасибо.
_________________________________________________________________________________________________


Юлия   Отправлено 15.04.2019, 15:04
неудовлетворительная организация обслуживания по полисам ДМС. заложником такой несогласованной деятельности остается пациент, зачастую не совсем здоровый. введите самостоятельное согласование приемов/манипуляций со страховыми компаниями без участия в этом процессе пациента. такой опыт взаимодействия между страховыми компаниями и медицинскими центрами применяется во многих медицинских учреждениях.

Ответ на отзыв
На Ваше обращение о неудовлетворительной организации обслуживания по полисам ДМС сообщаем, что, к сожалению, согласовать заранее со всеми страховыми организациями все приемы и манипуляции, за которыми обращается пациент по ДМС, пока не представляется возможным. Медцентр имеет договоры по ДМС, заключенные с многими страховыми компаниями. Оказание услуг пациенту должно соответствовать программе по конкретному полису ДМС. Не каждое обращение к врачу и манипуляция относятся к страховому случаю, поэтому приходится проводить необходимую проверку, которая невозможна без пациента. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство Правил ДМС предусматривают обязанность страховой организации организовать предоставление медицинских услуг, несмотря на это Медцентр принимает пациента напрямую, а затем сталкивается с ситуацией, когда наш сотрудник считает прием и/или манипуляцию страховым случаям, а страхования компания в последующем отказывается от оплаты услуг Медцентра. Но мы согласны с Вами, что пациент не должен быть заложником данной ситуации! Благодарим Вас за обращение и обещаем, что обязательно улучшим обслуживание пациентов по ДМС через информационную систему, с которой работает Медцентр, что, как мы надеемся, упростит оказание услуг пациентам по ДМС.
________________________________________________________________________________________________


Виктор   Отправлено 13.04.2019, 15:59
Был в больнице на ул. Леонова у врача уролога Рустамова Акрама Яхьеевич. Не представляю, как он получил лицензию врача. Раньше думал, что в МедЭксперте работают только хорошие специалисты, но это был прецедент. Доктор без особого осмотра, одним лишь взглядом на живот определил, что в мочевом пузыре 2 с лишним литра воды (видимо фильм "Люси" всё-таки был не фантастикой). Сказал, что медикаменты уже не помогут и единственный способ лечения - это операция. Оплатив услуги целителя, поехал в БСМП на операцию. Волей случая, там мне попался настоящий врач. Рядом процедур он опроверг диагноз некомпетентного коллеги и успокоил меня (хотя возможно, 2 литра могли просто испариться, а пар вышел через уши, я мог и не заметить). Доктор в БСМП назначил препарат, который мне действительно помог. Никакая операция не потребовалось, и это хорошо, но всё-таки денег потраченных на советы шамана немного жаль. Крайне не рекомендую доверять своё здоровье этому человеку из МедЭксперта (мало того, что потратите деньги впустую, так ещё и без надобности можете попасть под нож). Если этот знахарь останется на своей должности, то я усомнюсь и в компетентности самой клиники, к сожалению.

Ответ на отзыв
Пациент пришел на прием к врачу-урологу Рустамову А.Я. с жалобами на затрудненное мочеиспускание, предъявил УЗИ, показавшее аденому простаты в объеме 100 мл (вместо 25 мл в норме), которая и задерживает мочеиспускание. Обращаем внимание на то, что диагноз доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ или аденома простаты) был поставлен на основании представленного пациентом УЗИ. Осмотр пациента показал, что в мочевом пузыре предположительно большое количество мочи (острая задержка мочи), которая не отходила из-за наличия аденомы. Лечение аденомы предстательной железы может быть и оперативное при определенных показаниях. Острая задержка мочи считается экстренной патологией и требует определенного вида медицинской деятельности, который в нашем Медцентре не оказывается, так же как не производятся операции по поводу аденомы, в связи с чем, пациент был направлен в БСМП. Пациент ограничился разовой помощью врача, который через катетер вывел мочу из мочевого пузыря (она все-таки не испарилась). Но данная процедура, как и назначение препарата, не может решить проблему аденомы такого размера. Также не может быть опровергнут диагноз, поставленный на основе УЗИ.